Не так давно, тому 2 месяца, сервис товаров "по требованию" Простопринт заявил конкурс на лучший новый партнерский магазин специализированных товаров. В борьбе за главный приз - поездку в Италию на завод SISER, производитель красок для печати на футболках - приняли участие десятки, если не сотни, новичков интернет-торговли.
6 августа, после волнующего поэтапного голосования, были объявлены наконец два счастливчика-финалиста - магазин открыток LaCard (что, конечно, странно, если учесть, что поездка предполагалась на завод текстильных красок) и магазин фан-атрибутики группы "Сурганова и Оркестр" - "Сурганова AtriBoutique" (о котором мы писали ранее).
Успех сургановского магазина можно объяснить как раз ранее упомянутыми причинами- парадоксальной уникальностью тривиальной идеи, которая в сущности витает в воздухе, но никто не думает за нее взяться, то ли потому что музыканты далеки от торговли, то ли торговцы далеки от музыкантов.
Короче говоря, у каких-то ребят проблескнула удачная мысль, и они заняли "золотую" нишу. Пусть хорошенько оторвутся в Италии, они это заслужили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий